Главная новость

3814

Нерождественская история, или Дорогой салон красоты – и ошибки недешевые

париИскренне надеемся, что многим херсонским дамам удалось в новогоднюю ночь щегольнуть красивым нарядом, похвастаться модной укладкой или произвести на кого-то впечатление изысканным макияжем. Однако мы точно знаем подруг «Шпильки», чье праздничное настроение было напрочь испорчено… стараниями профессионалов.

Признаться, редакция «Шпильки» долго раздумывала: стоит ли в негативном свете афишировать название салона, в буквальном смысле слова погубившего внешность двух девушек. Но в результате пришла к выводу, что мы не просто можем, а и обязаны это сделать. И причин тому несколько. Во-первых, мы искренне рассчитываем на то, что подобные случаи, речь о которых пойдет ниже, больше ни с кем не повторятся. Во-вторых, от всей души желаем владельцам «салона красоты» поменять свое отношение к клиентам. То есть хотя бы изредка вспоминать, что вы работаете в сфере услуг, тем более платных. И, в-третьих, «Шпилька» категорически против херсонского жлобства.

А теперь подробнее.

Свое начало эта история берет с появления в местном Instagram т.н. «инста-предупреждения». Одна из пользователей поделилась с подписчиками результатами своего недавнего похода в салон «VT Style». Блондинке там попросту испортили волосы. О чем и сокрушались ее подруги по соцсети:

 

image2

 

Мы отыскали автора этого поста, чтобы выяснить подробности. Нашу героиню будут звать Наталья. И до посещения салона её волосы выглядели так:

 

12395478_1715060325393089_1342335493_n

«Конечно, я потом триста раз себя отругала за то, что переступила порог этого заведения. Но тогда я шла туда под воздействием рекламы. Мне казалось, приличное заведение обеспечит достойный результат», — делится своими воспоминаниями Наталья.

Однако, по словам нашей героини, изначально все пошло не так. Наскоро выбрав тон краски, мастер приступила к работе. Будучи дипломированным парикмахером, Наталья пристально наблюдала за действиями своей коллеги. И первые сомнения начали одолевать девушку уже на подготовительном этапе. Но память о том, что она все-таки в приличном салоне, слегка убаюкивала внутреннюю тревогу.

«Я вам так скажу: техника покраски мне не понравилась, — признается Наталья, — и я очень осторожно вслух как бы удивилась этой манере. На что получила ответ мастерицы, мол, ей виднее. Ну, ладно. Как говорится, смоем – увидим».

И они, действительно, увидели:

 

12380285_1715072735391848_484279569_n

 

Глядя на растерянные глаза клиентки, мастерица даже виду не подала, что фокус не удался, и продолжала настаивать, мол, все прекрасно. Зато неладное подметила администратор и предложила гостье чаю. Поинтересовалась, довольна ли клиентка покраской. Снова предложила чаю. Единственным комментарием Натальи было: «Ну, как сказать… непривычно». Но и парикмахер, и администратор, надо отдать им должное, в итоге поняли: той блондинки, что вошла в салон полтора часа назад, больше не существует.

Однако главный шок ждал клиентку на ресепшене, где ей вручили чек. Сейчас и вы прочувствуете каждую искринку настроения нашей героини:

 

image1

 

Обратите внимание: в счет включен даже чай, который столь гостеприимно предлагали Наталье.

Понятно, что увидев такую сумму в общем счете, клиентка опешила. Это также не осталось незамеченным для администрации.

«Конечно, я не рассчитывала на такую сумму, — говорит Наталья. – Да я и предположить не могла, что покраска в Херсоне может стоить столько! Считаю, что перед началом работы мастер обязан оговорить с клиентом все, вплоть до стоимости краски, тем более, если речь идет о такой заоблачной сумме».

Словом, попросив отсрочку на пару часов, Наталья покинула салон. Настроение портилось с каждой минутой. Не добавили оптимизма по поводу ее нового внешнего вида ни подбадривающие комментарии подруг, ни негативная оценка супруга. Но, по словам нашей героини, самым тягостным был момент встречи с мамой на улице – женщина не признала собственную дочь.

После появления в сети фотографий, Наталье позвонили из салона. Предложили перекраситься.

«Послушайте, я же не ученик Мерлина, чтобы на мне учиться делать покраску, — поясняет свое решение пострадавшая клиентка. – К тому же, я не была уверена, что новый результат мне понравится. И что тогда, снова краситься? Все знают, что это для волос небезопасно. Словом, я отказалась от этой сомнительной «компенсации», но своих знакомых решила предупредить».

 

К сожалению, не успела прочесть это предупреждение другая жертва салона «VT Style», которую мы будем звать Евгения. Ее случай, собственно, и побудил «Шпильку» написать об услугах сомнительного качества, которые предоставляют в этом заведении. В данном случае речь пойдет о коже лица.

Решив перед Новым годом сделать пилинг (не самая хитроумная процедура, надо сказать), девушка покинула салон вот в таком состоянии:

 

image-9bbf44ac54133900030fa43f9b921ab945a3e3a03010e69b339cbc1c5ebae4ec-V

 

И вот тут мы хотим обратить внимание читателей на поведение персонала: «профессионалы» стояли и разводили руками, кто-то даже неуверенно проблеял, мол, так и должно быть… Словом, клиентку с обожженным лицом из «салона красоты» выпроводили. Позже выяснилось, что за всей этой неприглядной картиной наблюдала девушка, по описанию очень похожая на хозяйку салона. Однако ни она, ни кто-либо другой не посчитал нужным оказать пострадавшей помощь, в которой та явно нуждалась. Единственное, до чего додумались администраторы на следующие сутки, это позвонить и предложить Евгении… скидку.

Никуда не годится так себя вести. Непорядочно. Непрофессионально.

 


 

Мы не знаем, почему героини этих отнюдь не рождественских историй не хотят привлечь владельцев салона «VT Style» к ответственности. Конечно, деньги не компенсируют испорченных волос, и не вернут коже прежний здоровый вид. Но, по крайней мере, судебные тяжбы слегка приведут в чувства тех, кто своей профессией выбрал искусство делать людей красивее.

Если прическа не удалась, обидно в любом случае – и за 200 гривен в чеке, и почти за 2000 грн. Но уровень ответственности все-таки нам видится разным. К тому же, давайте откровенно и без нашего местечкового снобизма: 1865 грн. за покраску – это ОЧЕНЬ дорого! И не только для Херсона. За такие деньги «золотая» краска  во время окрашивания должна нашептывать клиентке в ухо: «Ты прекрасна, ты прекрасна…» Но, как видим, не случилось даже меньшего чуда – ровного тона. Потому что, как любит повторять одна дражайшая сердцу «Шпильки» парикмахер, красит не краска, а мастер. И в «VT Style» с мастерами разных направлений явные проблемы.

 

P.S. Исключительно от автора: если вы уж берете за визит 2000 грн., то чашку чаю за 20 грн. в счет-то не вносите. Ну, жлобство же, ей-богу…

 

комментарии

Felix/10.01.2016

Вжарить бы одних таких решением суда, другим бы и не повадно было потом портить людей :(

MAKS/17.01.2016

Добрый вечер! Хочу поделиться своим мнением по данной ситуации. Не буду подробно объяснять значение мнения, что "каждый должен заниматься своим делом...." и если Иван Бебко начал заниматься косметологией и трихологией, то это полный капец, что у нас твориться. Плюс он вступил в дискуссию с авторами отзывов. Возникает вопрос "где их распиаренные специалисты и почему они молчат" Почему человек далекий от косметологии и парикмахерского искусства, отвечает на вопросы читателей. вот и ответ почему возникла проблема- отсутствие специалистов.... А теперь поподробней; ситуация с пилингом; если посмотреть на фото повнимательней, то можно увидеть , что у девочки множественные пигментации на лице и расширенные поры (а значит у девушки есть себорея)-отсюда и причина неравномерности пиллинга, но это не вся проблема, дальше будет усиление ее пигментации. Вывод: даже обычному обывателю понятно, что лицо не было подготовлено для такой процедуры, сделана специалистом понятия не имеющем о типах кожи и т д. и самое пугающее, что ей специалист не сказал, что ей делать после процедуры По второму вопросу; вообще смех, да грех. Если в салоне позиционирующем себя. как супер и вип- не могут покрасить волосы, то о чем более серьезном можно говорить. И какой результат от цвета, которым покрасили блондинку можно ожидать , если ее красили, как указано в чеке Napura 4, но господа это коричневый тон. цену Иван Бебко (директор автосалона) объясняет, цитирую "самый дорогой органический краситель". Да неплохая Итальянская продукция, НО флакон на 3 процедуры стоит 546 грн. т е на одну 182 грн. по чеку за покраску со скидкой 1700, это просто развод. Чай наверно то же, как минимум Да Хун Пао , Хотя за такие цены за услуги еще и за чай брать - совести совсем нет.

Eugen/24.01.2016

Интересная статья, конечно, спасибо. Но, кто поверит в ее правдивость, если под статьей не указан ее автор? А на сайте Шпилька не размещена информация о его собственнике. Это знак плохого качества и полу-правового формата деятельности Шпильки. Думаю, для дальнейших публикаций о нашем городе и событиях в нем этот недостаток необходимо исправить.

Valeri/15.02.2016

Тоже была в VTstyle не удачная покраска из блондинки сделали не понятно что! Меня аж трусить начало ! Сделали скидку и в итоге заплатила 500 грн, администратор обещала бесплатно перекрасится . Когда же пришла чтобы перекрасится поставили перед фактом что нужно заплатить .

Valeri/15.02.2016

Вообще считаю что если мастер в кавычках все сделала не так , хотя и показывалось фото примера , то вообще платить не надо!

Valeri/15.02.2016

Жаль что не могу фото прикрепить

Леда Зеппелин/24.02.2016

Valeri, можете оставить фото на нашей страничке в Фейсбуке: https://www.facebook.com/shpilka.ks.ua

Авторизируйтесь на сайте, чтоб оставить комментарий.

Держи баланс

Все статьи

Оказывается, не так важно быть всегда правым. Особенно правой. Можно даже сказать, что последнее – совсем неважно. Люблю наблюдать, как мудреют мои друзья, а с ними, дай бог, и я. Как-то незаметно для самих себя наше категоричное «ни за что!» сменилось уклончивым «возможно». А ведь еще несколько лет назад за свою точку зрения мы готовы были стрелять друг другу в головы доказательствами своей правоты до последнего аргумента в обойме. Все проходит? Возможно  
Что-то очень важное вдруг превратилось в совсем незначительное. Стало очевидным, что нет только черного и однозначно белого, и уже абсолютно понятно, что категориями добра и зла мыслить недальновидно. 
Важен баланс: оставаясь в белом, не бояться соприкоснуться рукавами с человеком из другой гаммы. А уж на тему, что такое хорошо, и что такое плохо, можно рассуждать до бесконечности. В общем, главное – держать баланс. Не зря ведь именно ангельское терпение порой требует по-настоящему дьявольской силы…

Опрос

Дружба между мужчиной и женщиной: миф или реальность?